Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области является повышение уровня обслуживания граждан. В территориальных подразделениях ПФР продолжается работа по оснащению клиентских служб в соответствии со стандартами государственной программы «Доступная среда».

Клиентские службы ПФР располагаются на 1 этажах зданий. Входная группа оборудуется пандусами, а там где это невозможно из-за архитектурных особенностей зданий, специальными подъемниками или кнопками вызова для беспрепятственного доступа в ПФР инвалидов – колясочников или мам с колясками. На территории отводятся места для парковки транспортных средств инвалидов. Пути их следования оснащаются тактильной плиткой, а бордюры и ступеньки выделяются белым или желтым цветом. При входе и в помещениях устанавливаются дополнительные поручни на лестничных маршах, тактильные таблички и указатели, оборудуются специальные санитарные комнаты.

 В целях обеспечения беспрепятственного доступа к получению государственных услуг ежедневно в Отделении ПФР работает колл-центр по тел. 8800-100-90-63 (звонок бесплатный), где жители могут получить консультации по пенсионному и социальному обеспечению. Кроме того, ежемесячно во всех территориальных органах Пенсионного фонда в Новгородской области проводятся прямые телефонные линии. В отдаленные районы выезжает мобильная клиентская служба.

Большинство услуг ПФР теперь можно получить и с помощью сети интернет в Личном кабинете гражданина https://www.es.pfrf.ru. Пользоваться сайтом Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением, для этого у ресурса есть специальная версия.