Жители Новгородской области, как и все россияне, теперь могут получать в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН) в виде бумажных документов, подтверждающих содержание электронных.

 

Предоставление этой услуги Росреестра стало возможным, благодаря приказу 

Минэкономразвития России от 11 апреля 2016 года №221. Утверждённые изменения вступили в силу 24 мая 2016 года.

 

Раньше если заявитель делал запрос о предоставлении сведений из ЕГРП или ГКН в электронном виде, то и выписку с указанной информацией получал в формате электронного документа. Теперь каждому гражданину, по его желанию, будет выдан бумажный документ, подготовленный сотрудниками МФЦ. Закон наделил их таким правом: своей  подписью заверять соответствие сведений об объекте недвижимости при переносе из электронного варианта на бумажный носитель.

В экземпляре электронной выписки, оформленной в виде обычного бумажного документа, сотрудник МФЦ обязан указать:
- наименование и место нахождения МФЦ;
- фамилию, имя, отчество уполномоченного сотрудника МФЦ;

- дату и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе;

- реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи специалиста Кадастровой палаты, который заверил электронную выписку и направил в МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.

 

Персональная ответственность сотрудников органа кадастрового учёта и МФЦ - дополнительная гарантия достоверности информации и залог высокого качества предоставления услуг Росреестра.