Попова Светлана Александровна - заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом

Новгородская область, п.Любытино, ул.Советов, д.29, каб.25

Тел. 8 (816 68) 61-080

e-mailkumi-lub@yandex.ru

Обязанности: закрепление муниципального  имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, передача в безвозмездное пользование,  изъятие невостребованного  имущества в казну.

 

 

Положения об отделе имущественных отношений и муниципальных закупок Администрации муниципального района

 

2.Цель и задачи Отдела.

2.1.Основной целью деятельности Отдела является организация и контроль работы по обеспечению эффективного управления муниципальными объектами недвижимости, увеличению доходов бюджета муниципального района ,исполнение функции контрактной службы и осуществления закупок.

2.2. Для достижения указанной цели Отдел выполняет следующие задачи:             2.2.1.Осуществление прав собственника от имени Любытинского муниципального района в отношении муниципального имущества (за исключением земли) путем передачи его в собственность, аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение.

  2.2.2.Контроль за использованием муниципального имущества по назначению и исполнения условий договоров, заключенных в отношении данного имущества.

2.3. Участие в защите интересов собственника муниципального имущества в судебных и иных правоохранительных структурах.

2.4.Оказание гражданам муниципальных услуг, в соответствии с утвержденными регламентами

2.5. Обеспечение планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации Любытинского муници-пального района, а также определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Любытинского муниципального района за счет средств бюджета муниципального района и муниципальных автономных учреждений Любытинского муниципального района в пределах переданных государственных полномочий.

3. Функции

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и полномочия:

 

3.1.В отношении управления и распоряжения муниципальным имуществом:

 

3.1.1. Готовит проекты нормативных правовых актов, служебных писем и иных распорядительно-функциональных документов в соответствии с деятельностью Отдела;

 

3.1.2. Разрабатывает и вносит предложения о принятии, изъятии, передаче объектов из одного уровня собственности в другой;

 

3.1.3. Осуществляет гражданско-правовые действия по приобретению имущества  в собственность муниципального района, регистрации права собственности на движимое имущество;

 

3.1.4. Участвует в создании, работе, реорганизации и ликвидации муниципальных юридических лиц;

 

3.1.5. Участвует в осуществлении муниципального контроля за использованием по назначению и сохранности муниципального имущества;

 

3.1.6.  Организует и дает разрешение от имени администрации муниципального района на списание муниципального имущества;

 

3.1.7. Разрабатывает и заключает от имени собственника договоры владения муниципальным имуществом физическим и юридическим лицам, а также осуществляет учет этих договоров;

 

3.1.8. Осуществляет учет муниципального имущества, ведет реестр муниципального имущества;

 

3.1.9. Организует  проведение торгов (конкурсов, аукционов)  на приобретение прав собственности, аренды, концессии, перехода прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом;

 

3.1.10. Образовывает и организует работу комиссий в сфере деятельности Отдела;

 

3.1.11. Осуществляет контроль за поступлением арендной платы за использование муниципального имущества;

 

3.1.12. Разрабатывает  проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и организует его реализацию;

 

3.1.13. Организует и осуществляет   мероприятия   по   приватизации  муниципального имущества;

 

3.1.14. Осуществляет администрирование доходов и регулирует  невыясненные поступления бюджета  муниципального района, закрепленных за Отделом;

 

3.1.15. Осуществляет учет и передачу специализированного жилого фонда по договорам  найма;

 

3.1.16. Ведет прием граждан по вопросам деятельности Отдела в установленное время;

 

3.1.17. Выдает справки, выписки из реестра муниципального имущества и других документов, оформляет счета по арендной плате;

 

3.1.18. Предоставляет земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование;

 

3.1.19. Предоставляет земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов;

 

3.1.20. Предоставляет земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов;

 

3.1.21. Предоставляет земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, в собственность на торгах;

 

3.1.22. Предоставляет земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, в собственность без проведения торгов;

 

3.1.23. Предоставляет земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов;

 

3.1.24. Предоставляет земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, в аренду на торгах;

 

3.1.25. Предоставляет земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, в собственность бесплатно;

 

3.1.26. Предоставляет земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование;

 

3.1.27. Предоставляет земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, в собственность на торгах;

 

3.1.28. Предоставляет земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, в собственность бесплатно;

 

3.1.29. осуществляет прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;

 

3.1.30. осуществляет прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

 

3.1.31. осуществляет предварительное согласование предоставления земельного участка;

 

3.1.32. Предоставляет земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование;

 

3.1.33. Предоставляет земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, в аренду на торгах;

 

3.1.34. Предоставляет земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование;

 

3.1.35. Взаимодействует со средствами массовой информации, общественными и религиозными организациями, субъектами предпринимательства, иными организациями, в рамках отведённых полномочий;

 

3.1.36. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и сдаче документов, образовавшихся в процессе деятельности, в муниципальный архив.

 

3.2. В отношении муниципальных закупок:

 

3.2.1. Осуществляет планирование закупок:

 

1) формирует план закупок,  изменения для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

 

2) размещает планы закупок  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

 

3) формирует план-график,  изменения для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

 

4) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

 

3.2.2. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

 

1) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки),  изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

 

2) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

 

3) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

 

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки;

 

правомочности участника закупки заключать контракт;

 

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

 

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

 

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

 

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

 

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

 

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

 

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года         № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 

4) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

 

5) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

 

6) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

 

7) размещает в единой информационной системе  извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 

8) публикует по решению руководителя отдела закупок извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

 

9) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

 

10) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

 

11) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

 

12) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

 

13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

 

14) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

 

15) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

 

16) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

 

17) организует заключение контрактов;

 

18) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

 

при исполнении, изменении, расторжении контракта:

 

19) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

 

20) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контракта;

 

21) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

3.2.3.Порядок действий Отдела для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия отдела заказа с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется «Порядком взаимодействия субъектов отношений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Любытинского муниципального района, муниципальных бюджетных учреждений Любытинского муниципального района за счет средств бюджета Любытинского муниципального района и муниципальных автономных учреждений Любытинского муниципального района в пределах переданных государственных полномочий, а также при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации Любытинского муниципального района» (далее Порядок), утвержденным нормативно-правовым актом Администрации Любытинского муниципального района.

 

3.2.4. Осуществляет методическое руководство заказчиками муниципального района в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

 

3.2.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе:

 

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

 

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-гра-фики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

 

3) принимает участие в разработке требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчиков и размещает их в единой информационной системе;

 

4) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 

5) информирует в случае отказа заказчиков в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

 

6) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

 

3.2.6. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, в части муниципальных закупок, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе:

 

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

3.2.7. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Отдел осуществляет функции и полномочия, в соответствии с «Порядком взаимодействия субъектов отношений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Любытинского муниципального района, муниципальных бюджетных учреждений Любытинского муниципального района за счет средств бюджета Любытинского муниципального района и муниципальных автономных учреждений Любытинского муниципального района в пределах переданных государственных полномочий, а также при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации Любытинского муниципального района».

 

2.Цели и задачи Отдела.

2.1.Основной целью деятельности Отдела является организация и контроль работы по обеспечению эффективного управления муниципальными объектами недвижимости, а также увеличению доходов бюджета муниципального района.

2.2. Для достижения указанной цели Отдел выполняет следующие задачи: 2.2.1.Осуществление прав собственника от имени Любытинского муниципального района в отношении муниципального